• Турнир

    Автор: Achirazu

    Всем привет, выполняю заявку по турниру. И часто поднимаются вопросы о нем, думаете я отвечу на все? – нет ребят, я не всемогущ и одного ответа не будет, потому что у каждых своих существ, предпочтения в героях и вовсе по-разному работают стратегии, которые завязаны под прокаченного героя. И да, сейчас вы поняли верно, я дам общие знания , и кое-какие хитрости , чтобы вы могли уже дойти в турнире хотя бы до 100 очков в час, и начать собирать 1 героя 5*.

    Ладненько, начнем с азов: в турнире участвуют все карты от 5 уровня, вам нужно составить 3 колоды на защиту и на атаку, и той и другой вы не сможете управлять, будет идти автобой сразу. Советую выходить на турнир уже когда есть хоть 1 герой 4* и два 3* или прокаченный Мародер Зура. Так же вам понадобится много существ, которых лучше подкопить с самого начала игры и первых уровней, узнать каждое существо в бою и как оно себя будет вести, в дальнейшем может его использовать в эволюции и слить с кем-то или же воспользоваться готовой формулой и существо использовать в колоде. Первое что вам потребуется сделать- изучить все сильные стороны существ и героев, индивидуальность и силу каждого вплетать в команду, дополнять минусы и укрепить героем, чтобы это стала очень сильная команда, имеющая свою сильную сторону, скорей всего она будет направлена на определенную расу, но об этом чуть позже.

    Прочтите все, о героях, которые есть вообще, или мой взгляд на них в предыдущих статьях так же в коментах могу дополнить об этом, вполне мог что-то упустить. И посмотрите кто есть у вас, какие существа 5* появились и как их использовать? Каких достать из КГ (карты гильдии) и что с ними делать. Кого-то вытяните за купоны, кто-то выпадет в лабиринте, кто-то по акциям. Большую часть времени у вас будут герои именно 4*, и на первое время я выбрал себе Охотника-демона, и вам советую так же его собрать первым героем, и максимально собирать Тварь, из людей на начальный этап Стражник отлично подходит. Давайте разберем пару стратегий на этап, от 50 до 70 лвл который работает: Мародер Зура- при ударе по вам урон конвертируется в атаку, берите все кого есть с ледяной броней, блоком, благословением и лечением. Например пантера с ледяной броней, адепты крови, и командиры отряда для атаки, и для лечения те же адепты плюсом оракулы, маллорны, единороги …
    Охотник-демон- при здоровье меньше половины – существо не может атаковать, и многие эльфы- бьют магией, использовать колоду магов – очень приятно, особенно можно усилить тироном с ледяной броней, ледяным гневом с благословением, единорогами. А в качестве магов феникс, воительница, лорд пегас. Быстро сносим пол хп потом добиваем.
    Тварь- существа мортии имеют проблемы с хп… и атакой но есть умение возрождение, потому хорошо заходит умение мгновенная смерть и ликвидация- используйте их, а так же редких существ с хорошей атакой, или дебафом: Владыка тьмы/Серена. Плюсом станет талант героя- калека.
    Стражник способен защитить всех кто вышел от смерти на один ход, за исключением мгновенной смерти, ликвидации. Люди все сильные существа, и заточены жить подольше и бить больно. Используем хранителей, оракулов, мастера меча… и бьем.
    Работать это будет не долго, максимум 10 уровней, после придется менять и обновлять оттачивая свои навыки. Из неандеров советую в использовать Мастера Шао ( почему более детально рассмотрено в обзоре героев) и под него уже колоду неандеров.

    Начиная биться в турнире, следуйте правилу: все существа одной рассы, кроме 2-3. Потому что есть существа заточенные под истребление одной рассы. Например Тирон с ледяной броней способен изнечтожить всю вашу колоду неандеров, исключая Анафему из-за мишени и яда, и может быть близняшек из-за ответки. Второе правило которое досталось мне совсем недавно после спада: в колоде должно быть 2 мишени- когда выходит единорог меньше всего соперник ждет что он протянет 1-2 хода. Третьим правилом для меня стало : 2 колоды сильные 1 колода хитрая. Как в защите так и в атаке, лучше если они будут разные, но честно говоря мне не хочется их менять и еще просматривать и анализировать как прошли бои в защите. ( хотя в защитной колоде ликвиды работают куда лучше чем в нападении!) . Так же идет, что колода с Парагоном и Архангелом- в колоде против Мортии. И всегда так ставлю! Колода с тварью имеющая дрона- идет против мага где такие есть или же против ликвидов или где нет Грабоида. Что вам еще поможет? Вам нужны карты с возвращением… и не мало, желательно по 2 в каждой. 4 Талассы еще можно достать, плюс Ипполиты, Красная ведьма и прочая нечисть, они тоже имеют место быть хотя и трудно достать, можете использовать так же Оинари, Малассу- на безрыбье и рак-рыба.

    Какие есть хитрости еще? Многие игроки до сих пор игнорируют такое умение как «Мишень», а еще руны. Поставить колоду с ледяной броней и уворотами- с большой вероятностью сыграют сопернику на нервах (если он бой смотреть будет). Так же доставучее умение- летаргия, с тролля пещер. У меня хитрая колода стоит как раз они, точнее это умение собрано на 3 существах, работает отлично против людей, или в защите, когда тебя попросту не могут атаковать, или бьют по 0 урона.
    Одно из последних, но не менее важных, заменяйте героя когда его время истекает и настает время более сильных, например Рыцарь на драконе уже на 7 уровне сильнее Охотника демона, и оставив его в Турнире- грозит потерей очков и нервов, а нервы не восполняются. Подготовьте замену пораньше- так вам будет проще оставаться на уровне.
    Последним я хочу сказать. Не брезгуйте смотреть, сравнивать, учитывать особенности как других героев, так и их идеи, может что-то поможет и вам.

    Метки записи


    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *