• Немного о снаряжении

    Автор: oQ_sn

    Всем привет, друзья! Сегодня я поделюсь своим скромным опытом о снаряжении. Стоит ли вообще его собирать, где берутся материалы, сколько нужно ресурсов и реально ли простому смертном помочь хоть как-то своей колоде (отвечу сразу – можно). Также добавлю, что написанное мною следует рассматривать не как гайд, а как «рассуждения на тему».

    Начнём мы, пожалуй, с основ. На данный момент есть 6 типов шмоток. По сути, это 3 пары противопоставленных свойств. Меч-броня, ботинки-шлем, перчатки-пояс.

    Свойства снаряжения:

    Меч: увеличивает крит. Шанс для всех существ (шанс при физ. Атаке нанести крит. урон. Похоже что крит имеет коэффициент х2)

    Нагрудник: увеличивает крит. шанс сопротивления всех существ (шанс, что при физ. Атаке вражеского существа у него не сработает свойство меча)

    Ботинки: увеличивает шанс уворота для всех существ

    Шлем: увеличивает точность удара для всех существ

    Перчатки: увеличивает сопротивление умениям всех существ (Включает также, например, прямой урон от умений Октавиуса, Тельца, Крылана и т.д.)

    Пояс: увеличивает эффективность умений всех существ (аналогично перчаткам).

    Снаряжение может быть простым, редким или ивентовым (зависит от используемых материалов). Разделяется по уровням: от 1 до 5, а также по качеству: от обычного (серого) до золотого (эпического). По этим 2-ум параметрам варьируется сила этого самого свойства. Максимальное значение – 50%.

    Собирается это всё «счастье» из материалов, которые мы можем выплавлять, покупать, выигрывать в разных ивентах типа ларца и улучшать. Материалы также могут быть 5 уровней.

    Создание снаряжения

    Итак, что нам теперь со всем этим делать? Попробую поделиться тем, что я понял за последнее время при создании снаряжения. Ещё раз, это мой опыт, моё мнение и я могу быть не прав или ошибаться в расчётах или наблюдениях.

    Пункт 1. Что создавать? Первое время я полагал что «атцы ДХ» и вообще все-все-все создают все золотые шмотки 5-уровня, но давайте прикинем. Если наша цель быть в топах, что рулит в топах? Тру дамаг, уворот, иммун. Много реже – лб (ледяная броня), мишень и каменная кожа. Иными словами дамаг «с руки» уже не камильфо. Вывод? Нагрудник особо не нужен, меч и шлем – тоже могут быть под вопросом при первом крафте, да и вообще иметь не очень много профита. Я сделал упор на ботинки, затем пояс, затем перчатки. Вообще, при крафте шмотки (всякие императорские комплекты и комплекты из редких материалов не рассматриваем) для увеличения шансов получения более качественной шмотки, есть возможность вставить вещь такого же уровня (но худшего качества) или ниже. Надеюсь, это понятно. Я сразу создал «золотую» шмотку 3-го уровня из 4 топ материалов, без доп. шмотки и с шансом около 82% (если моя память мне верна). Но для апгрейда до 5 «золотого» уровня минуя 4-ый шансы уже всего 42%. Апгрейд до 4 уровня «золотой» шмотки с 3-го уровня имеет шанс достаточно высокий, но точные цифры не помню. Испытывать удачу или идти последовательно – решать Вам. Но это однозначно стоит того. Получить от 20 до 40% доп. уворота на 5-ом золотом (хоть и из обычных материалов) снаряжении, это Вам уже, простите, не шубу в трусы заправлять. Мои любимые единорожки с прокаченным до 65% уворота и 20+% с шмотки готовы долго стоять против карт без мишени и тру урона. Я вполне доволен ^__^ Да и телец, наносящий 4500 урона при сумме хп+атака = 4000 – тоже приятный бонус в бою.

    Пункт 2. Скиллы в шмотках. При создании снаряжения в нижнем правом углу нам предлагается повысить шанс получения умения с помощью огня. Давайте разбираться… (Сразу оговорюсь, что без огня шанс получить умение равен 0%).

    Огонь можно получить в ежедневном испытании удачи, ларце, ежедневных распродажах и прочих ивентах типа Битвы Фракций. И как Вы правильно поняли, друзья, это один из самых дорогих ресурсов. Но всё же ещё рано посыпать голову пеплом!

    Надеюсь, Вы уже поняли принципы создания снаряжения и зависимость качества получаемого снаряжения от уровня материалов. Потому что получение умения в снаряжение проще, но зависит от понимания п. 1.

    Если мы создаем:

    — эпическую (золотую) шмотку, то за каждый огонь мы получаем 0,1% шанса, то есть 1000 огня для получения 100% шанса;

    — легендарную (фиолетовую) шмотку – 0,1-0,4% шанса за 1 огонь, т.е. от 250 до 1000 огня для 100% шанса (ещё не понял зависимость);

    — редкую (синюю) вещь, то за каждый огонь мы получаем 1% шанса, т.е. для 100% шанса получения скилла нужно всего лишь 100 огня.

    Что имеем по итогу 2-ух пунктов: если мы простые смертные и огонь собирается у нас тяжело и долго – наш выбор – крафтить золотые ботинки, перчатки и пояс 5 уровня. Также можно рассмотреть вариант золотого шлема 5-го уровня. Топ меч и нагрудник, имхо, актуальны могут быть только на лоу лвлах и может быть (всего лишь может быть) на БГ и КГ. Таким образом – именно их и можно (читай: нужно) крафтить синими с наибольшим шансом получения умения.

    Ну, а если мы «атцы ДХ» или у нас есть деньжата – лучше крафтить всё золотым по мере выигрышей в ивентах

    !Важный момент крафта синей шмотки! Распределяйте ресурсы так, что бы получение синей шмотки было максимально возможным, т.е. шансы распределены между зелёной и синей шмоткой. В этом случае есть бонус – при создании «зелёной» шмотки вы получаете все потраченные огни обратно. Если шмотка синяя – огни тратятся и дальше шансы поливать шампанским всех вокруг зависят лишь от количества вложенных огней.

    Пункт 3. А-а-а-а… материалы? Откуда брать материалы, сколько времени потратиться на крафт одной шмотки, использовать ли магазин за самы?

    Первое и главное, материалы бывают 3 видов (для 3-ех разных типов наборов снаряжения):

    • Простые (создаем, улучшаем или покупаем за самы)
    • Редкие (за ларец и сундуки)
    • Ивентовые (за победы в различных ивентах)

    Все мы знаем, что следующий уровень материала получается после улучшения из 4-ех материалов того же типа, но уровня ниже. То есть для получения 5-го уровня эликсира надо иметь 4 эликсира 4-го уровня. А для получения эликсира 4-го уровня надо иметь… в общем, понятно, что картинка складывается в следующее:

    • Мы можем создавать простые материалы 1-го уровня за 2 часа, 2-го уровня – за 8 часов. Остальные – только улучшать (крафтить).
    • На крафт хотя бы 3-го уровня материала необходимо 4 материала 2-го уровня, а значит по времени это займет 4*8=32 часа. На крафт 4-го уровня – 4*32=128 часов. 5-ый уровень (присядьте пока ): 4*128=512 часов. Или 21 день с учётом того, что у Вас постоянно что-то создаётся. 21 день
    • 21 день на 1 топ материал. А для золотой шмотки 3-го уровня и выше нужно 4 топ материала. Посчитать не сложно

    Покупка материалов в магазине упрощает изготовление брони, но по моему убеждению дело это неблагодарное, даже со скидками в 20%.

    Для себя я нашёл выход в ежедневном задании «Испытай удачу». Каждый день мы получаем одну бесплатную возможность открыть 1 из 9 ячеек. В этих ячейках спрятаны материалы от 1-го до 5-го уровня + иногда наш любимый огонь (кстати, это самый простой способ получить этот материал). Я посчитал, что если открывать 3 ячейки из 9, то шансы вытащить хороший материал не так уж и малы, а стоить это будет 5+10+10 (за обновление ячеек) = 25 самов. Дальше открытие ячеек 4 и выше превращается в не очень дешёвое предприятие. Итого, потратив около 2к самов я получил в итоге около 10 топ материалов и кучу более мелких простых материалов. Не так уж и много, между прочим, за экономию в половину года))

    Редкие и ивентовые материалы, а также снаряжение за эти материалы мы рассматривать не будем, т.к. принцип создания шмоток там абсолютно такой же, а главная проблема — это сбор материала. Единственный нюанс, который отмечу — редкие шмотки дают максимум 50% к свойству, а не 40%, а ивентовый комплект (типа императорских доспехов) имеют навык, который мы можем получить только в этих доспехах.

    P.S. Фух, вроде всё написал. Надеюсь всё достаточно понятно и прозрачно. Готов ответить на вопросы или дополнить статью. Всем удачи и крутых шмоток!

    Ваш, oQ_sn

    Метки записи


    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *